Мой сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Январь » 8 » Риелторы назвали самые недооцененные подмосковн
16:58
 

Риелторы назвали самые недооцененные подмосковн

05.09 14:11

><h1>Риелторы назвали самые недооцененные подмосковные шоссе</h1>

Риелторы назвали самые недооцененные подмосковные шоссе

Эксперты компании Penny Lane Realty составили рейтинг недооцененных направлений Подмосковья, количество новых поселков на которых единично, а доля в общем объеме предложения на первичном рынке загородного жилья не превышает и 1,5 процентов. Первое место в списке занимает Алтуфьевское шоссе.

По данным риелторов, по итогам первой половины года доля Алтуфьевского шоссе, протяженность которого после МКАД составляет 5 километров, оценивается в 0,2 процента. Здесь реализуется лишь один поселок. Эксперты отмечают, что шоссе проходит всего через два населенных пункта: Вешки и Ховрино, в связи с чем свободных земель под новые проекты малоэтажного строительства там практически не осталось.

На втором месте в рейтинге располагается Осташковское шоссе (протяженность после МКАД - 25 километров, доля на первичном рынке - 0,5 процента, количество новых поселков - 3, доля реализованных объектов - 0,5 процента). Специалисты полагают, что это направление самое несправедливо недооцененное девелоперами. Среди его преимуществ называются наличие большого количества водоемов и лесов, а также хорошая инфраструктура. Кроме того, трасса является тупиковой, вследствие чего здесь практически отсутствует грузовой транспорт, что значительно облегчает дорожную ситуацию. В обзоре говорится, что участков под элитные проекты рядом с водой или лесным фондом здесь практически нет, но появление новых поселков бизнес- и эконом-класса вполне уместно.

Третью позицию в рейтинге занимает Куркинское шоссе (протяженность после МКАД - 6 километров, доля на первичном рынке - 0,7 процента, количество поселков - 4, доля реализованных объектов - 0,3 процента). Среди преимуществ направления - близость к Москве, хорошая экологическая ситуация и наличие свободных земель. Вместе с тем, отмечают аналитики, у девелоперов шоссе не пользуется популярностью из-за соседства с Ленинградским шоссе. По мнению компании, шоссе имеет высокий потенциал для появления здесь поселков, как бизнес-, так и премиум-класса.

На четвертой строчке рейтинга - Варшавское шоссе (протяженность после МКАД - 85 километров, доля на первичном рынке - 1,2 процента, количество новых поселков - 6, доля реализованных объектов - 1,7 процента). Эксперты указывают на то, что из-за плохой транспортной доступности и наличия городов-спутников с плотной многоэтажной застройкой, Варшавское шоссе всегда считалось одним из самых непопулярных дачных направлений Подмосковья. Однако планы по присоединению части шоссе к Москве меняют ситуацию. При улучшении транспортной и социальной инфраструктуры здесь могут появиться микрорайоны с малоэтажной застройкой.

Пятое место рейтинга досталось Рогачевскому шоссе (протяженность после МКАД - 56 километров, доля на первичном рынке - 1,5 процента, количество поселков - 8, доля реализованных объектов - 0,5 процента). Главные минусы направления - отсутствие автономного выхода к Москве (нужно ехать по Дмитровской или по Ярославской трассе) и неразвитость инфраструктуры. При этом здесь много лесных зон, водоемов и свободной земли.

В обшей сложности в Московской области насчитывается 24 направления. При этом, по данным риелторов, 60 процентов первичного рынка недвижимости Подмосковья делят между собой лишь пятерка трасс: Дмитровское (19 процентов), Новорижское (18 процентов), Калужское (10 процентов), Симферопольское (10 процентов) и Киевское (8 процентов).


http://realty.lenta.ru/news/2011/09/05/raiting/

Просмотров: 335 | Добавил: ruppinswe | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz